Занятие 1: Исследуем свои интересы и осознаем свои сильные стороны
Результат занятия:
Мы исследовали интересы через игру «Необитаемый остров» и выявили сильные стороны, опираясь на реальные примеры из жизни. В результате ребенок лучше понимает, что ему нравится делать и какие ваши качества уже являются его ресурсом.
Занятие 3: Ставим первые маленькие, но конкретные цели
Результат занятия:
Мы определили ключевые ценности в будущей работе и в игровой форме поняли, в какой обстановке ребенок хотел бы работать. В ходе творческого обсуждения он смог ярче представить себе возможные профессии и связать их с тем, что для него действительно важно.
Занятие 4: Творческий практикум «Моя карта будущего»
Результат занятия:
На творческом практикуме мы закрепили все предыдущие открытия, создав личную «Карту будущего». Теперь у ребенка есть яркий визуальный образ, который объединяет его интересы, сильные стороны, ценности и профессиональные мечты в одно целое.
Занятие 2: Тестирование по Голланду
Результат занятия:
Мы прошли профессиональные тесты и научились правильно интерпретировать результаты, связав их с интересами с прошлого занятия. Это позволило сформировать первый список потенциальных профессий и задаться важным вопросом о том, какие школьные предметы могут быть полезны для будущего.