Click to order
Total: 
Имя и фамилия родителя
Email
Телефон
Имя и фамилия ребёнка
Дата рождения ребенка
Промокод
Payment method
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаём ваши данные третьим лицам и используем их исключительно для информирования о наших новых продуктах и услугах.
Блог Инжиниума

Что такое STEAM?

Так что же такое STEM/STEAM?

Как не закопать природную детскую любознательность? Как развернуть ее в правильное русло. Да так, чтобы эта самая любознательность проросла в:
  • искренний интерес, свой внутренний огонь;
  • самостоятельное стремление к развитию;
  • смелость и уверенность в своей уникальности, своих силах;
  • мотивацию не стоять на месте.

Детям сложно понять абстрактные дисциплины и науки, которым нет применения в их жизни здесь и сейчас. Сложно заинтересоваться и увлечься тем, что используется где-то далеко, без возможности реально увидеть, потрогать, «поиграть» в это, прожить какое-то время с этим.

Программисты - это ведь не только программирование игр и программ.
А инженеры - не только автомобили и механизмы.

Чтобы получить представление о том, как могут применяться те или иные знания и навыки, поможет опыт проживания разных ролей в разных проектах и областях. Так можно увидеть целостную картину прикладного применения изучаемых дисциплин в жизни. Где разные предметы применяются не сами по себе, а на стыке нескольких областей знаний.
Это особенно важно для ребят до 14ти лет.

Именно поэтому мы в Инжиниуме максимально за практику. Мы не просто учим ребят академическим правилам и теоремам, а показываем, как использовать свои знания в проектной практике.
Составляем программу таким образом, чтобы у детей расширялся кругозор по нескольким предметам. Где проекты направлены на решение какой-то конкретной проблемы в условиях сюжета, и, конечно же, на развитие воображения.
Только так можно стать инноватором.

STEAM подразумевает подход к образованию, основанный на междисциплинарном и прикладном принципах, а также интеграции дисциплин в единую схему обучения.