Как не закопать природную детскую любознательность? Как развернуть ее в правильное русло. Да так, чтобы эта самая любознательность проросла в:
- искренний интерес, свой внутренний огонь;
- самостоятельное стремление к развитию;
- смелость и уверенность в своей уникальности, своих силах;
- мотивацию не стоять на месте.
Детям сложно понять абстрактные дисциплины и науки, которым нет применения в их жизни здесь и сейчас. Сложно заинтересоваться и увлечься тем, что используется где-то далеко, без возможности реально увидеть, потрогать, «поиграть» в это, прожить какое-то время с этим.
Программисты - это ведь не только программирование игр и программ.
А инженеры - не только автомобили и механизмы.
Чтобы получить представление о том, как могут применяться те или иные знания и навыки, поможет опыт проживания разных ролей в разных проектах и областях. Так можно увидеть целостную картину прикладного применения изучаемых дисциплин в жизни. Где разные предметы применяются не сами по себе, а на стыке нескольких областей знаний.
Это особенно важно для ребят до 14ти лет.
Именно поэтому мы в Инжиниуме максимально за практику. Мы не просто учим ребят академическим правилам и теоремам, а показываем, как использовать свои знания в проектной практике.
Составляем программу таким образом, чтобы у детей расширялся кругозор по нескольким предметам. Где проекты направлены на решение какой-то конкретной проблемы в условиях сюжета, и, конечно же, на развитие воображения.
Только так можно стать инноватором.
STEAM подразумевает подход к образованию, основанный на междисциплинарном и прикладном принципах, а также интеграции дисциплин в единую схему обучения.