Видеоигра «Hellbringers»
«Hellbringers» — ретрошутер от первого лица, разрабатываемый российской независимой геймдев студией, во главе которой находятся преподаватели Инжиниум.
Об инди-студии
Об инди-студии
Философия студии Rearden.Games заключается в создании видеоигр с особым упором на качественный геймплей (игровую составляющую продукта). Даже слоган студии — «Геймплей прежде всего — остальное вторично»

Сегодня команда студии это 16 человек с разным бекграундом, и не у всех есть реальный опыт создания компьютерных игр. Есть ребята «на опыте», но есть и юные дарования, которые оттачивают свои геймдев-навыки на этом проекте.

Ведущие гейм-дизайнеры студии, которые по совместительству являются преподавателями Инжиниум, всегда готовы помочь, обучить и направить разработчиков, 3D-дизайнеров и Level-артистов. Плюс команда регулярно пополняется новыми и свежими умами. Главное, что объединяет ребят в студии, — это инициативность, желание делать качественный, интересный, востребованный продукт и портировать русскую культуру геймдев-разработки в мировую индустрию. В планах выпустить игру сначала на российском рынке, затем выйти в первую очередь на Китайский и Корейский рынки, — там такой тип игр востребован.
Особенности разработки игр в 2023: движок
Особенности разработки игр в 2023: движок
Важной особенностью игры является ее «движок». Несмотря на популярность таких движков как Unity и Unreal Engine, «Hellbringers» разрабатывается на Godot4 – открытом кроссплатформенном игровом движке. Это важная особенность, поскольку выбор движка во многом определяет всю последующую работу студии.
Выбор остановился на Godot по ряду причин:
Выбор остановился на Godot по ряду причин:
Весь движок весит около 100 мегабайт и запускается без установки
Легкость и быстрота
Т.е. движок находится в открытом доступе
Opensource движок
Хоть движок и уступает Unreal и Unity в некоторых вещах, но для этого проекта возможностей Godot более чем достаточно
Множество возможностей
Движок регулярно обновляется, вносятся новые функции
Поддержка
Об игре
Об игре
Локации игры — это параллельный мир Советов 70-х, который был захвачен монстрами-хеллбрингерами. Главный герой попадает в этот мир и встречает там не только монстров, но и порабощённых солдат в такой же броне как у главного героя, но с проросшими щупальцами и прочими следами заражения.
Вдохновением для «Hellbringers» послужили шутеры времён BBS и модемов U.S.Robotics 33600, такие как DOOM II и QUAKE II: «зубодробильные» лабиринты с тучей монстров и «secret places», разнообразный ассортимент оружия, высокая скорость передвижения и мрачная атмосфера фантастических миров. На рынке за последние лет 10 почему-то было предложено мало качественных игр такого стиля, т.к. мода скорее сейчас на стороне казуальных и более медленных кинематографичных шутеров. Однако важно понимать, что студия не старается копировать прародителей жанра, а наоборот, строит что-то новое на их основе.
6 фишек игры, которые точно вам понравятся
6 фишек игры, которые точно вам понравятся
В игру можно погонять как с друзьями, так и с ботами. Предусмотрены режимы мультиплеера от битв каждый за себя и команда на команду, до режима инвазии — когда вы играете друг с другом, а на карте периодически в разных местах появляются разные монстры
Режим лампового мультиплеера по сети
Боты
Говорят, последние нормальные боты (противники главного героя с искусственным интеллектом) не писались со времен Unreal Tournament и Pray. Команде разработчиков Hellbringers удалось сделать нормальных ботов с разной сложностью интеллекта от «не бей меня» до аннигиляторов, которые умеют предсказывать действия игрока и действовать в соответствии с этими предсказаниями. Респект главному разработчику Ростиславу Маненкову, который также преподаёт и на курсах Инжиниум
Контрастная запоминающаяся картинка
Атмосфера параллельной вселенной Советов 70-х годов, яркие персонажи-игроки, девять видов фантазийного оружия и 5 видов мрачноватых монстров делают игру интересной и запоминающейся. Ключевые концепты игры вышли из-под пера преподавателя Инжиниум Екатерины Маненнковой
На выбор есть две опции: бодрые треки русской группы Arida Vortex, которая тоже поверила в этот проект, либо электронные треки композитора инди-студии Rearden.Games.
Музыка
Подчеркнём социальную составляющую проекта. В сетевых режимах мультиплеера работает командное взаимодействие, которое развивает групповую тактику совместных действий игроков, для достижения поставленной цели. Это развитие навыков кооперации в доступной игровой форме. Помимо этого, в проекте Hellbringers участвовало несколько ребят-стажёров с курсов компьютерной графики, которые завершили стажировку с реальным портфолио и знанием всех процессов создания 3D-моделей и разработки видеоигр.
Командное взаимодействие
Игра получилась с продуманным геймплеем, в неё не просто весело играть с друзьями, но и наблюдать со стороны за процессом. Почему бы не использовать эту чисто отечественную геймдев-разработку для проведения киберспортивных турниров?
Киберспорт
Отзывы первых альфа-тестеров игры «Hellbringers»
Неотъемлемой частью хорошего уровня является, не только продуманный левел-дизайн, но и большое количество предметов окружения, или на жаргоне «пропсов». Чем их больше, тем насыщеннее, разнообразнее и интереснее будет картинка.
Как поиграть?
Как поиграть?
Кстати, по игре «Hellbringers» уже открытый билд «ранний доступ».
Играть можно на VK Play:
А за ходом разработки Вы можете следить в социальных сетях студии:
Если после прохождения курсов Инжиниум, вы решите пройти стажировку в команде разработчиков «Hellbringers» — смело присылайте примеры своих работ и короткий рассказ о себе на адрес: hh@reardenpro.ru

Успехов!