При оплате любых продуктов на сайтах inginium.ru и детивсколково.рф картой АО «Тинькофф Банк» действует: • Кэшбэк 10% для всех клиентов Тинькофф, кроме держателей карт Тинькофф Платинум, но не более 3 000 бонусов • Кэшбэк 6% для держателей карт Тинькофф Платинум.
Активировать кэшбек нужно в личном кабинете приложения Тинькофф.
Добро пожаловать!
Мы проводим отличные каникулы для детей. Чтобы их отдых был еще приятнее, мы даем вам приветственный промокод INGINEW, который дает скидку 7% на все летние интенсивы. Отдыхайте с удовольствием!
Выбрать интенсив
Заказать обратный звонок
Оставьте свои контакты, и мы перезвоним вам
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаём ваши данные третьим лицам и используем их исключительно для информирования о наших новых продуктах и услугах.
Click to order
Ваш заказ
Total:
Нажимая на кнопку «Оплатить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и договором-оферты. Мы не передаём ваши данные третьим лицам и используем их исключительно для информирования о наших новых продуктах и услугах.
Видеоигра «Hellbringers»
«Hellbringers» — ретрошутер от первого лица, разрабатываемый российской независимой геймдев студией, во главе которой находятся преподаватели Инжиниум.
Кстати, по игре Hellbringers уже готов закрытый билд «ранний доступ». Если хотите сами потестировать эту игру, то обратитесь в студию Rearden.Games: hello@reardenpro.ru
Обратиться
Об инди-студии
Об инди-студии
Философия студии Rearden.Games заключается в создании видеоигр с особым упором на качественный геймплей (игровую составляющую продукта). Даже слоган студии — «Геймплей прежде всего — остальное вторично»
Сегодня команда студии это 16 человек с разным бекграундом, и не у всех есть реальный опыт создания компьютерных игр. Есть ребята «на опыте», но есть и юные дарования, которые оттачивают свои геймдев-навыки на этом проекте.
Ведущие гейм-дизайнеры студии, которые по совместительству являются преподавателями Инжиниум, всегда готовы помочь, обучить и направить разработчиков, 3D-дизайнеров и Level-артистов. Плюс команда регулярно пополняется новыми и свежими умами. Главное, что объединяет ребят в студии, — это инициативность, желание делать качественный, интересный, востребованный продукт и портировать русскую культуру геймдев-разработки в мировую индустрию. В планах выпустить игру сначала на российском рынке, затем выйти в первую очередь на Китайский и Корейский рынки, — там такой тип игр востребован.
Особенности разработки игр в 2023: движок
Особенности разработки игр в 2023: движок
Важной особенностью игры является ее «движок». Несмотря на популярность таких движков как Unity и Unreal Engine, «Hellbringers» разрабатывается на Godot4 – открытом кроссплатформенном игровом движке. Это важная особенность, поскольку выбор движка во многом определяет всю последующую работу студии.
Выбор остановился на Godot по ряду причин:
Выбор остановился на Godot по ряду причин:
Весь движок весит около 100 мегабайт и запускается без установки
Легкость и быстрота
Т.е. движок находится в открытом доступе
Opensource движок
Хоть движок и уступает Unreal и Unity в некоторых вещах, но для этого проекта возможностей Godot более чем достаточно
Множество возможностей
Движок регулярно обновляется, вносятся новые функции
Поддержка
Об игре
Об игре
Локации игры — это параллельный мир Советов 70-х, который был захвачен монстрами-хеллбрингерами. Главный герой попадает в этот мир и встречает там не только монстров, но и порабощённых солдат в такой же броне как у главного героя, но с проросшими щупальцами и прочими следами заражения.
Вдохновением для «Hellbringers» послужили шутеры времён BBS и модемов U.S.Robotics 33600, такие как DOOM II и QUAKE II: «зубодробильные» лабиринты с тучей монстров и «secret places», разнообразный ассортимент оружия, высокая скорость передвижения и мрачная атмосфера фантастических миров. На рынке за последние лет 10 почему-то было предложено мало качественных игр такого стиля, т.к. мода скорее сейчас на стороне казуальных и более медленных кинематографичных шутеров. Однако важно понимать, что студия не старается копировать прародителей жанра, а наоборот, строит что-то новое на их основе.
6 фишек игры, которые точно вам понравятся
6 фишек игры, которые точно вам понравятся
В игру можно погонять как с друзьями, так и с ботами. Предусмотрены режимы мультиплеера от битв каждый за себя и команда на команду, до режима инвазии — когда вы играете друг с другом, а на карте периодически в разных местах появляются разные монстры
Режим лампового мультиплеера по сети
Боты
Говорят, последние нормальные боты (противники главного героя с искусственным интеллектом) не писались со времен Unreal Tournament и Pray. Команде разработчиков Hellbringers удалось сделать нормальных ботов с разной сложностью интеллекта от «не бей меня» до аннигиляторов, которые умеют предсказывать действия игрока и действовать в соответствии с этими предсказаниями. Респект главному разработчику Ростиславу Маненкову, который также преподаёт и на курсах Инжиниум
Контрастная запоминающаяся картинка
Атмосфера параллельной вселенной Советов 70-х годов, яркие персонажи-игроки, девять видов фантазийного оружия и 5 видов мрачноватых монстров делают игру интересной и запоминающейся. Ключевые концепты игры вышли из-под пера преподавателя Инжиниум Екатерины Маненнковой
На выбор есть две опции: бодрые треки русской группы Arida Vortex, которая тоже поверила в этот проект, либо электронные треки композитора инди-студии Rearden.Games.
Музыка
Подчеркнём социальную составляющую проекта. В сетевых режимах мультиплеера работает командное взаимодействие, которое развивает групповую тактику совместных действий игроков, для достижения поставленной цели. Это развитие навыков кооперации в доступной игровой форме. Помимо этого, в проекте Hellbringers участвовало несколько ребят-стажёров с курсов компьютерной графики, которые завершили стажировку с реальным портфолио и знанием всех процессов создания 3D-моделей и разработки видеоигр.
Командное взаимодействие
Игра получилась с продуманным геймплеем, в неё не просто весело играть с друзьями, но и наблюдать со стороны за процессом. Почему бы не использовать эту чисто отечественную геймдев-разработку для проведения киберспортивных турниров?
Киберспорт
Отзывы первых альфа-тестеров игры «Hellbringers»
Изюминкой игры является командный сетевой режим, да, понятно, что есть ещё баги и графоний еще «пилить и пилить», но, когда мы погоняли по сети с друзьями, испытали кучу позитивных эмоций. Просто необъяснимо нравится и всё.
Динамичный геймплей, однозначно! Фан и темп. Классный шутан для вечера. С нетерпением жду следующую версию
Фантазийное оружие позволяет вместе противостоять ордам монстров из параллельной вселенной.
Неотъемлемой частью хорошего уровня является, не только продуманный левел-дизайн, но и большое количество предметов окружения, или на жаргоне «пропсов». Чем их больше, тем насыщеннее, разнообразнее и интереснее будет картинка.
Как поиграть?
Как поиграть?
Кстати, по игре «Hellbringers» уже открытый билд «ранний доступ». Играть можно на VK Play:
А за ходом разработки Вы можете следить в социальных сетях студии:
Если после прохождения курсов Инжиниум, вы решите пройти стажировку в команде разработчиков «Hellbringers» — смело присылайте примеры своих работ и короткий рассказ о себе на адрес: hh@reardenpro.ru